«Переговоры: 2.0
Как Выигрывать Переговоры Легко?..»


Модуль 1. «Переговорная база»
1.1 Введение.
1.2 Переговоры - командный вид спорта.
1.3 Универсальная цель переговоров.
1.4 Школы переговоров.
1.5 Типы переговоров.
1.6 Виды переговоров.
1.7 Универсальная модель переговоров.

Как Я начал проводить переговоры. Первые поражения и первые крупные удачи;
Как Мне в лихие 90-е пришлось вести переговоры с криминальными структурами, и что в итоге получилось;
Почему Я решил поделиться систематизированной информацией, которую копил в течение 20-летней практики ведения переговоров, начиная с переговоров с криминальными авторитетами, заканчивая переговорами с высокопоставленными чиновниками;
Почему, прочитав вагон теоретических книжек по переговорам, Вы в 99 случаях из 100 не сможете успешно провести переговоры;
Самый главный секрет успешного и результативного переговорщика;
Что общего между профессиональным спортсменом и профессиональным переговорщиком;
Почему правильно и профессионально подготовленные переговоры – ВСЕГДА командный вид спорта;
Какой очень важный элемент даст Вам огромное преимущество еще до начала переговоров;
Почему Ваши переговоры закончатся катастрофой, если у вас не будет четкого представления, чего Вы хотите от противоположной стороны (оппонента);
Какая самая главная цель любых переговоров;
7 основных моделей переговоров. Почему про них должен знать каждый профессиональный и уважающий себя переговорщик;
Что такое универсальная модель, и почему на сегодняшний день она самая эффективная. (Именно эту модель Вы и будете изучать, а в дальнейшем применять на практике для проведения успешных переговоров);
3 основных типа переговоров. Почему необходимо на самой ранней стадии переговоров выявить, каким из этих типов пользуется Ваш противник;
Что такое силовые переговоры, и какая самая главная цель этих переговоров;
Почему при силовых переговорах каждая минута работает против той стороны, которая применяет «силу»;
Что такое переговоры манипуляций, и какая самая главная цель переговоров данного типа;
Как распознать переговоры манипуляций;
Почему силовые переговоры всегда проигрывают переговорам манипуляций;
Почему манипулятивные и силовые переговоры необходимо завершать за один подход;
Что такое партнерские переговоры, и почему они в большинстве случаев самые эффективные;
5 основных видов переговоров, и чем они отличаются друг от друга;
Что такое переговорный процесс;
Как могут всего лишь 5 человек многократно повысить шансы на успешный исход переговоров, и что это за люди;
Без какого специалиста Вы в 99% случаев потерпите неудачу на международных бизнес-переговорах;
Что общего между шахматами и успешными переговорами на базе системы «Переговоры – 2:0».

Модуль 2. «Команда Переговоров»
2.1 Введение.
2.2 Внешняя и внутренняя команды переговоров.
2.3 Задачи владельцев переговорного процесса.
2.4.1 Основные функции членов команды переговоров. (Разведка)
2.4.2 Основные функции членов команды переговоров. (Аналитик)
2.4.3 Основные функции членов команды переговоров. (Режиссер)
2.4.4 Основные функции членов команды переговоров. (Эксперт)
2.4.5 Основные функции членов команды переговоров. (Лидер)

Кто такой владелец переговорного процесса;
Какие 5 основных процессов необходимо включать в любые переговоры;
Что такое внешняя и внутренняя команды переговоров, и чем они отличаются;
Зачем на переговоры обязательно надо брать секретаря;
Сколько человек должно быть на переговорах с Вашей стороны, чтобы был паритет сил, и чтобы Вы чувствовали себя комфортно;
Какие 4 задачи Вам крайне необходимо проделать, чтобы переговоры увенчались успехом;
Почему у каждого процесса должен быть свой хозяин;
Что такое предварительный сбор информации, проще говоря, разведка;
Почему перед переговорами необходимо собрать максимум информации о противнике;
4 источника информации о вашем оппоненте, которыми может воспользоваться даже школьник;
3 источника «закрытой» информации, которые Вы сможете взять на вооружение для сбора еще большего количества информации о Вашем противнике;
Кто такой аналитик в Вашей команде переговоров;
Что такое карта болевых точек, и зачем ее необходимо составлять;
Что такое карта конкурентных преимуществ. (Составив эту карту, вы сможете даже чему-то научиться у Вашего оппонента);
Почему необходимо проводить сравнительный анализ сил противника:
Кто такой режиссер переговоров, и каковы его главные задачи;
Что такое протокол переговоров, и почему он очень важен;
Кто такой эксперт по установлению контакта, и как именно он может упростить ведение переговоров;
5 ключевых моментов, которые эксперт обязан учесть для достижения успеха в переговорах;
Зачем устанавливать дружеский контакт с оппонентом;
Кто же на самом деле ведет переговоры и является лицом команды;
Какими личностными качествами должен обладать лидер переговоров.

Модуль 3. «Прокачка оппонента»
3.1 Введение
3.2 Сбор информации.
3.3 Прокачка команды оппонентов.
3.4.1 Вербовка информатора. (Где?)
3.4.2 Вербовка информатора. (Как?)
3.4.3 Вербовка информатора. (Проблемы объекта)
3.5 «Разработка» контакта с чиновником. (Бонус)

Что такое «прокачка» противника, и почему ее необходимо делать до начала переговорного процесса;
Из каких 3-х основных блоков состоит «прокачка» оппонента;
Что такое общие географические данные (ОГД) о противнике, а именно 5 ОГД, которые нужно собрать;
3 способа формирования общественного мнения;
4 вида экономических данных, которые необходимо собрать о противнике;
Что такое кадровые данные об оппонентах, и что из этого Вам необходимо прокачать;
КПР (человек, который принимает решения), и почему крайне необходимо выявить этого человека в команде оппонентов в самом начале переговоров;
Кто из команды оппонентов сможет принести всю интересующую Вас информацию на блюдечке с голубой каемочкой;
7 простых вопросов, которые надо задать себе, прежде чем вступить в переговоры;
Как выйти на информатора в лагере противника; как найти этого информатора; как вступить с ним в контакт максимально быстро и с минимальными затратами;
Почему крайне важно знать, где ежедневно обедают сотрудники оппонентов;
Почему принцип инь-ян крайне важен при первом контакте с предполагаемым информатором;
3 основных подхода к предполагаемому информатору, работающие как автомат Калашникова;
Самый главный принцип доверия;
Как пустяшное детское хобби может позволить узнать конфиденциальную информацию об оппоненте;
Почему выход на секретарей и помощников более эффективен, чем выход на самого главного босса;
7 вопросов, которые надо задать информатору в первую очередь.

Модуль 4. «Туз в рукаве»
4.1 Введение.
4.2.1 Слабости противника.
4.2.2 Слабости противника.
4.3 Истинные цели.
4.4 Факторы психологического давления.
4.5 Матрица комбинированных факторов.
4.6 Создание информационного события.

Что такое фактор неожиданного и неоспоримого преимущества в переговорах, и как им грамотно воспользоваться;
Как можно в переговорах воспользоваться знанием проблем противника в бизнесе, а еще лучше личных проблем;
Почему жизненно необходимо знать истинные цели противника;
Как сделать так, чтобы противник поверил, что у вас реальный туз в рукаве, а не обычная пустышка;
На какие 4 болевые точки финансового плана Вы можете надавить в нужный для Вас момент;
4 проблемы управления в фирме противника, которые могут стать Вашими козырями;
Что такое армия недоброжелателей противника, которая может абсолютно бесплатно дать Вам массу нужной информации о противнике;
4 основные проблемы маркетинговой политики противника, которые Вы можете использовать против него во время переговоров;
Как и чем можно быстро заинтересовать лидера команды противника, чтобы он начал работать на Вас;
5 основных факторов психологического давления на противника;
Что такое матрица комбинированных факторов, и как ей правильно пользоваться;
Как технология по созданию уникального информационного события даст понять противнику, что Вы не блефуете;
3 работающих способа создания реального информационного события.

Модуль 5. «Формула успешных переговоров»
5.1 Введение.
5.2.1 Дебют.
5.2.2 Расстановки за столом.
5.3.1 Миттельшпиль. Фаза атаки.
5.3.2 Фаза торговли.
5.3.3 Фаза компромисса.
5.4 Эндшпиль.

Что общего у шахматной партии и успешных переговоров;
3 основные стадии переговоров;
Что такое дебют в переговорах, и на какие 3 стадии он делится;
Почему необходимо утверждать повестки и регламент переговоров;
Почему очень важно, как Вы будете рассаживаться за столом во время переговоров;
Как рассадить свою команду за столом при силовых переговорах, чтобы заранее быть уверенным в успехе;
Как рассаживаться при манипулятивных переговорах;
Оптимальная рассадка, если Вы хотите добиться партнерского долгосрочного взаимодействия со своим противником;
Как грамотно выстроить основную фазу переговоров;
Что такое отвлекающие маневры при переговорах, и как их заранее подготовить;
Что такое фаза торговли?
С какой цены начать фазу торговли, чтобы в итоге прийти к нужной Вам цене. (Как грамотно выставлять стартовую цену.);
Как правильно находить компромисс в переговорах;
Что такое мнимые уступки, и как их использовать;
Почему надо заранее подготавливать как можно больше мнимых уступок;
Зачем Вам фиксировать результаты переговоров;
Почему Вы должны помочь противоположной стороне сохранить лицо, даже если они проиграли переговоры.

Модуль 6. «Личная сила»
6.1 Введение.
6.2 Личная миссия.
6.3 Внутренни образ самого себя.
6.4 Ключевые убеждения.
6.5 Способности и таланты.
6.6 Профессиональные рефлексы.
6.7 Личные цели.

Зачем лидеру переговоров прокачивать личную силу;
6 основных составляющих личной силы, которые Вам надо прокачать;
Почему личная миссия лидера переговоров (да и вообще любого успешного человека) стоит на первом месте при прокачке;
Как правильно сформированная личная миссия влияет на изменение Вашей жизни в лучшую сторону;
3 основных подхода для формирования личной миссии, которые работают у всех успешных людей;
Упражнение, которое поможет Вам с легкостью выбрать правильную для Вас миссию;
Почему очень важно то, как вы видите самого себя;
4 эффективные ролевые модели для мужчин и женщин, которые помогут Вам добиться максимального влияния и успеха;
Как правильно выбрать для себя эффективную ролевую модель;
Как стать тем, кого слушают, и чьи инструкции и приказы выполняют беспрекословно;
Какие ключевые убеждения должны быть у успешного лидера переговоров;
4 основных вида негативных программ, которые необходимо выявить у себя и уничтожить;
3 основные позитивные программы, которые Вам необходимо постоянно прокачивать;
Что такое высокий уровень эмоционального состояния, и как на него выходить;
3 вещи, которые помогут развить Вам талант абсолютно в любой области;
Почему профессиональные рефлексы необходимо доводить до автоматизма, и как это делать;
Как и зачем надо добиваться того, чтобы личные цели лидера переговоров совпадали с целями самого переговорного процесса.


Занятия ведёт
Александр Кондратович
Автор 16 курсов и 37 семинаров для подготовки профессиональных переговорщиков.
Создатель концепции «Системных переговоров».
Автор методики  СТЭП® — системы технологий эффективных переговоров.
 


Ваш E-mail *:
Ваш телефон:
Записаться:
Дополнительная информация:
Оповещать вас о наших новинках:





Главная | Расписание | Консультации | Групповая работа | Бизнес-тренинги | Клуб | Блог | Контакты